Домик на Крестовском острове

Санкт-Петербург, Крестовский остров, Спортивная ул., 2
ЖК "Крестовский De Luxe"
+7 (999) 043 93 93
Домик расположен в сердце Петроградской стороны на Крестовском острове, на территории клубной резиденции Крестовский De Luxe. Помещение Домика находится на первом этаже центрального корпуса и занимает площадь более 400 м², а также имеет отдельную охраняемую игровую площадку для прогулок.

Домик на Крестовском острове работает до конца июня.

Последним рабочим днём Домика на Крестовском станет 27 июня 2025 года.

Далее проект берет паузу для переформатирования.

Медиагалерея
Интерьер пространства
Команда
  • Ира Шляйферт
    Куратор Домика на Крестовском,
    Мне всегда были интересны люди, и Домик для меня - это прежде всего они: большие и поменьше, очень разные и очень настоящие. Люди, с которыми хочется быть, творить, обсуждать спорные моменты, учиться и просто радоваться!
  • Милена Асатурова
    Управляющий Домика на Крестовском
    Всегда мечтала о работе, которая будет дарить радость и массу положительных эмоций. Домик стал для меня именно таким местом.
    В Домике на Крестовском я отвечаю за грамотное построение операционных процессов и организацию работы внутри команды.
    Атмосфера Домика покорила меня с первых секунд нахождения здесь. Захотелось вновь стать ребенком. Я очень рада, что каждый рабочий день могу проводить среди лучших людей – детей и учиться у них очень многому!
  • Софья Сапарова
    Координатор Домика на Крестовском
    Общение с детьми для меня нескончаемый поток энергии и вдохновения, находясь с ними жизнь становится красочнее!
    Атмосфера Домика покорила меня с первого дня, это отдельный мир, где царит уважение и доброта, здесь каждый может быть самим собой. Я рада быть частью Домика и общаться в нём с большими и чуть поменьше людьми :)
  • Екатерина Синькова
    Наставник младшей группы, сертифицированный Монтессори педагог
    Здравствуйте меня зовут Екатерина, в Домике я работаю Монтессори педагогом.
    Считаю, что ребёнку нужно вовремя подготовить среду и обеспечить ее материалами, чтобы он мог найти для себя то, что вызывает у него интерес, и провести с материалом столько времени сколько он хочет.
    Люблю наблюдать за детьми, с удовольствием с ними играю, выращиваю на даче цветы и собираюсь выучить иностранный язык.
  • Елена Сорокина
    Наставник младшей группы, семейный сказкотерапевт
    В каждом маленьком ребенке я вижу будущего взрослого. Взрослого, который любит танцевать или рисовать, петь или играть в шахматы. Я не знаю, кем станут эти дети, когда вырастут, но каждый из них в сердце будет хранить вспоминания из Детства.
    И я говорю Детству "ДА"! Детству, в котором есть место познанию себя, своего внутреннего мира, и мира вокруг, ежедневным открытиям, интересной игре, общему делу с другими ребятами и взрослыми, сердечным разговорам, глубоким размышлениям и добрым решениям.
    Для меня Домик - место, где я могу стать частью такого Детства!
  • Эля Никольская
    Наставник младшей группы, ведет монтессори-мастрескую
    Привет, я Эля!
    Очень люблю детей. Люблю когда много детей.
    Мне кажется, что детство -это самая прекрасная пора - хочется быть максимально к ней причастной.
    Когда была маленькой у меня появилась мечта работать в детском доме. Несу её через всю жизнь, и иду к ней.
  • Илья Прошкин
    Друг, профессионально играет с детьми Домика
    Я вырос в большой семье, где был старшим среди братьев и сестёр.
    Мне нравилось присматривать за ними, наблюдать за их развитием, делиться своими знаниями и опытом.
    Профессию психолога я выбрал осмысленно, для меня это самопознание и познание окружающих, общественных тенденций и настроений.
    Во время обучения понял, что период дошкольного возраста — важный этап, формирующий базовые качества и навыки личности, поэтому очень рад, что могу находиться с детьми в это важное время.
  • Юля Емельянова
    Наставник, арт-педагог, ведет ART-центр
    Воображение — самый необходимый компонент человеческой жизни. Очень важно его развивать, учиться эффективно использовать и применять в любой области жизни. Фантазия помогает нам находить компромиссы с людьми, поддерживать интересы детей, мечтать, изобретать и бороздить просторы Большого театра. Однако воображение ничто без достаточного опыта и обширных знаний. Поэтому наряду с творческим подходом ко всему, что нас окружает, я стараюсь привить детям любопытство к Жизни и любовь к новым знаниям.
  • Амина Мирзоева
    Наставник, ведет английскую мастерскую
    Привет, меня зовут Амина! И однажды я полюбила всей душой английский язык, потому что у меня была необыкновенная преподавательница. Так, уже в университете, я открыла в себе лингвистическую супер способность и в итоге выучила еще 4 языка. Теперь я хочу стать таким же источником вдохновения для ребят в Домике или просто привить любовь к языку, потому что как минимум изучение языков — отличный тренажер для мозга :)
  • Таня Меркина
    Наставник, играет в математику и «Азбуку смыслов», ведет центр инженерной мысли
    В Домике не нужно кого-то воспитывать или поучать, а можно просто проживать день с детьми так, чтобы было интересно, иногда сложно, но тепло и безопасно всем.
    Меня зовут Таня Меркина. Я наставник Домика, на занятиях использую техники «Дырчатое чтение» и «Азбука смыслов» (А.М. Лобок), игры Жени Кац (Мышематика), игровую практику «Par Play» (Дитер Шварц) и др.
    Веду занятия в домиках в Усть-Ижоре и на Крестовском.
    У меня два сына и дочка посерединке :)
  • Ольга Литвинова
    Наставник, ведет коммуникативный круг
    Здравствуйте, я Ольга!
    Окончила педагогический университет, работала воспитателем и педагогом дополнительного образования.
    У каждого ребёнка свой внутренний мир, все дети разные, и это здорово. Меня радует, когда получается вместе с ними узнавать этот большой мир, создавать, играть, получать новые навыки и впечатления.
    А ещё для маленького человека важно находиться в безопасном месте, где его любят. Я вижу, что в Домике есть всё для создания вокруг ребенка атмосферы взаимоуважения, любви и взаимопонимания.
  • Надежда Беляева
    Наставник, ведет тетральную мастерскую и подготовку к школе
    Привет, я Надя, наставник Домика! Моей давней мечтой было стать частью команды взрослых, которые бережено и чутко относятся к себе, друг другу и, конечно, к детям, с которыми они проживают день за днем так, чтобы всем было радостно и интересно. За годы практики я поняла, что для меня важно в работе: быть настоящей и искренней, «разрешать» ошибаться себе и други (то есть не быть идеальной), быть на стороне ребенка, уметь говорить «извини», давать второй шанс, веселиться от души, не переставать мечтать и фантазировать, быть открытой – раскрывать объятья людям и миру. Бывает непросто, как и многое в этой жизни, но я стараюсь быть устойчивой опорой для ребят, чтобы они могли обратиться ко мне со своими трудностями, положиться на меня, довериться мне. Также я всегда готова помогать родителям в разрешении их трудностей, поддерживать и консультировать по вопросам, волнующих их. Мой путь в Домике только начинается, но я уверена, что он будет удивительным и прекрасным
  • Гуля Ишбердина
    Наставник, ведет мастерскую сказок и центр инженерной мысли
    В старости мечтаю иллюстрировать детские книги где-нибудь на берегу океана, а сегодня получаю невероятное удовольствие от общения с детьми! Уважение и принятие уникальной красоты личности каждого и безграничная фантазия - это то, что для меня особенно ценно. В свой первый день в Домике я очаровалась людьми и той атмосферой любви, принятия и заботы, которую они создают. Я радуюсь, что мы, такие разные, учимся вместе Творить, играть, жить и у нас это здорово получается.
  • Дария Аладова
    Наставник, ведет центр кулинарии
    О работе с детьми я задумалась, когда писала диссертацию и прониклась темой детско-родительских отношений.
    Любимая цитата - «carpe diem». Дети помогают видеть радость и счастье в каждом дне. Люблю получать новые впечатления, образы, преобразовывать их в чувства.
    Дети помогают помнить, что это нормально, когда у тебя что-то не получается, когда ты переживаешь. Дети помогают мне видеть доброе и искреннее в людях и в себе самой. Я рада, что в Домике мы всегда учимся слушать и слышать друг друга.
  • Женя Любашина
    Наставник, балетмейстер, ведет игру понарошку, театральную мастерскую и мастерскую по танцам
    Желание пойти заниматься танцами возникло в 4 года, с тех пор мы с ними не расстаёмся. А вот преподавание возникло от желания делиться, которое меня не покидает, а только увеличивается.
    Детский танец для меня - особенное направление. Наблюдая за ним и пробуждая его в детях, становится видимым чистое движение, искреннее и настоящее. Иногда завидую сама себе, что могу быть в таком моменте.
    Домик - пространство, в котором гармонично сочетаются люди и процессы, а точнее процесс, поддерживающийся людьми, где мне хочется быть. Процесс, который мы создаём внутри нашего общего времени, построен на интересе самого движения.
  • Оля Васильева
    Фотограф и видеограф Домика, создает самые душевные видеоролики и фотографии
    У меня есть супер сила - умею ловить бесценные мгновения, и моя улыбка! ☺
    Несколько лет назад, благодаря поддержке моих близких, я стала заниматься видеосъемкой и монтажом, фотографировать на телефон в Домике. Сейчас я бесконечно наслаждаюсь рабочим процессом.
    Благодаря окружению и работе в Домике я постоянно учусь гуманному отношению и наконец-то узнаю про свои границы.
  • Таня Токманёва
    Логопед, дефектолог
    Привет, я Таня.
    Вот с чем я работаю:
    -диагностика речевых нарушений
    -развитие навыков фонематического анализа, синтеза и восприятия
    -коррекция звукопроизношения и лексико-грамматического строя речи
    -запуск речи
    -профилактика нарушений письма и чтения
    -развитие когнитивных функций
    -развитие общей и мелкой моторики
    -логопедический массаж
  • Полина Канбекова
    Звукорежиссер, педагог по орф-подходу, ведет музыкальную мастерскую
    Я играю и музицирую с детьми с возрастом от 1,5 до 11 лет. Провожу музыкальные занятия по орф- подходу, он мне близок тем, что главным на занятии выступает не предмет, а человек, который может проявить себя так, как он чувствует в данный момент. Люблю наблюдать за процессом происходящего, так как он может меняться, варьироваться и нет четкого результата, он всегда изменчив. Дети импровизируют на занятиях, исследуют разные варианты игры на музыкальных инструментах, предлагают сюжеты и играют в музыку. На занятиях я выступаю в роли проводника, друга, который вместе с ребенком исследует и открывает новое.
  • Евгений Шестаков
    Тренер по футболу, ведет физкультуру и футбол
    Привет, я Женя!
    Всю свою осознанную жизнь я играю в мяч! Но отдельное место в моей жизни занял именно мяч футбольный! И с помощью него я стараюсь приобщить детишек к двигательной активности. Всем футбол!
  • Аня Кудра
    Гончар-керамист, ведет керамическую мастерскую и Игру в глину
    Очень люблю творить и делаю это с детьми через керамику. Домик для меня - интересное и комфортное пространство с профессиональным и дружным коллективом.
  • Мария Еремина
    Мастер по английскому языку
    Здесь скоро будет текст
  • Оля Матвеева
    Искусствовед, ведет игру в глину и экскурсии по городу
    Здравствуйте, меня зовут Ольга, и я - искусствовед-музейный педагог.
    Точно знаю, что из глины можно вылепить свою жизнь, воплотить мечты, проработать страхи и стать немножко счастливее, спокойнее и мудрее.
    Очень люблю Петербург, меня он лечит и хранит.
    В Домике удалось соединить все мои радости: любознательных детей, волшебную глину и путешествия по городу Петра!
  • Яна Волкова
    Наставник, ведет центр кулинарии
    Думаю, основной мой плюс — это умение быть рядом с ребёнком собой. Почему это важно? Дети копируют то, что видят во взрослых. Это ни хорошо, ни плохо — просто факт. Именно через подражание дети и учатся жить эту жизнь. Общаться с другими. Проявлять свои чувства. Исследовать мир. Моя мечта — чтобы в нашей стране люди были добрыми, честными, ответственными, ментально здоровыми и знающими кто они такие, что могут и чего хотят. И начинаю я с себя. Рядом с детьми и ВМЕСТЕ с ними.
  • Здесь может быть твоя история